Вредные советы по продвижению в социальных медиа

flickr and facebook

«Если тебя нет в Интернете, то значит тебя нет», — сказала мне подруга, которая уже полгода ежедневно цитирует твиттер и пересказывает последние сплетни про наших общих знакомых, которые она узнает из их же статусов.

А еще она в социальных сетях продвигает свой небольший бизнес — продает одежду, которую заказывает в Китае. У нее уже образовался круг постоянных покупательниц и ее дело приносит ей пусть пока не сильно большой, но стабильный доход.

Она уверена, и убедила в этом меня, что социальные сети необходимы для работы, карьеры, продвижения себя — создания необходимого имиджа, и просто для общения с другими людьми по интересам.

Но вокруг социальных сетей много взаимоисключающих мифов: это только развлечение и никакой пользы, сплошная польза и никаких минусов.

Для того, кто впервые выходит в соцсети сложно определиться, что же там делать? А тому, кто хочет в социальных сетях продвигать свой бизнес, еще сложнее — как общаться и рассказывать о своих услугах так, чтобы с тобой не перестали «френдиться» и «лайкали» статусы, а главное, чтобы услуги и продукты стали востребованы?

Так как мне самой необходимы такие знания, планирую завести мини-бизнес по распространению косметики, я решила посмотреть, что советуют эксперты новичкам в соцсетях?

И вот, такие «вредные советы» в итоге собрала (прочитать и поступить наоборот!):

  • Принимайте пользователей социальных ресурсов за наивных детей, ничего несведущих в этой жизни
  • Публикуйте статусы, написанные официозно
  • Говорите там, где вы ни к месту
  • Не говорите «Я», говорите «Мы»
  • Просто публикуйте ссылки, не вступайте в диалог
  • Баньте всех, кто против вас
  • Не анонсируйте материалы и не “продавайте” их (не описывайте образно)
  • Не постите ссылки на материалы, пусть все ищут все сами
  • Не сидите без дела, все время рекламируйте. Продвигайте навязчиво
  • Не любите пользователей, вообще не замечайте их
  • Если кто-то говорит что-то плохое о вашем продукте или услуге, громко реагируйте на это
  • Если вас уличили в обмане – молчите. Может, пронесет
  • Общайтесь с обсуждающими людьми свысока, в интернете же ценят надменность
  • Ведите аккаунты очень эмоционально, а лучше посадите их вести человека с неуравновешенной психикой

А какие бы вредные советы дали вы? Пишите в комментариях, какие еще действия вас больше всего раздражают в социальных сетях и какие бы статусы вы точно не стали бы читать?

Комментарии

комментариев

Метки: , , , ,

Рекомендуем почитать

Автор
Я люблю эксперименты, ношу короткие юбки и вожу автомобиль. 16 февраля 2012 года написала первый в своей жизни пост. Теперь буду осваивать социальные сети. Поддержите меня.
Предыдущая публикация Следующая публикация

Комментарии

  1. умные мысли, философские фразы, а-ля «меня трудно найти, легко потерять» и так далее — раздражает их банальность и искусственно создаваемый образ «умной женщины»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 публикация