Социальные сети: первые шаги

Ведете ли вы личные аккаунты в соцсетях или решили с помощью них продвигать свой бизнес или хобби, вам необходимо понимать, как общаться в социальных сетях, чтобы не было мучительно больно.

Советы, которые я сегодня публикую, я услышала от одного из ведущих российских специалистов по продвижению в социальных сетях Ирины Черкасовой, руководителя отдела продвижения в социальных  медиакорпорации РБС (также работала в РИА Новости).

Что вам необходимо помнить: 

Общение в социальных сетях с пользователями –  это долгосрочная коммуникация, требующая подготовки. Прежде чем начать продвижение в соцсетях — прочитайте теорию и практические советы, что делали другие, чтобы у них получилось эффективное общение.

Необходимо помнить, что любое ваше действие сохраняется в сети и индексируется поисковыми системами. Старайтесь, чтобы действия были правильными. 

Вам придется научиться общаться позитивно с недоброжелателями и сотрудничать с вашими евангелистами/адвокатами бренда. Навязчивость последних может быть не менее раздражительна негатива первых. 

Пусть люди любят или ненавидят вас, но не дай Бог им остаться безучастными.

Если вас нет в социальных сетях, это не значит, что вас там не обсуждают или не осуждают. 

Надо выходить в социальные сети, чтобы управлять репутацией вашего бренда. 

Если вы ненавидите соцсети, найдите в коллективе человека, который будет общаться там от имени вашего бренда. 

Вы должны быть готовы:

  • учиться формировать нужное вам мнение аудитории о себе
  • учиться говорить с аудиторией на одном языке
  • быть готовыми к получению негативных комментариев

Аудитория не любит:

  • Массфоловинг
  • Спам
  • Сообщения в личку

Что надо понимать, идя в социальные сети? 

Люди читают меньше печатных изданий, но явно больше читают в Интернете.

Люди любят смотреть больше, чем читать.

Люди все еще слушают радио, но гораздо чаще слушают радиостанции в Интернете.

Люди все чаще потребляют информацию одновременно из разных источников: мы смотрим телевизор (приглушая звук, чтобы иметь возможность разговаривать в это время по телефону), листаем страницы журнала или газеты, параллельно вводя в поисковую строку браузера интересующие нас слова. Все это происходит одновременно.

С приходом новых технологий стала менее четко различимой грань между отправителем и получателем информации.

Полезные книги, которые могут помочь вам адаптироваться в социальных сетях :

  • Дженифер Ааркер «Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях»
  • Бен МакКонелл «Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере»
  • Андрей Албитов «Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно»
  • Кен Вертайм «Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий»

Комментарии

комментариев

Метки: , , , , , ,

Рекомендуем почитать

Автор
iPad и HTC всегда под рукой. Люблю эксперименты в Интернете и жизни. А также обувь и гаджеты. Путешествую и всегда пишу об этом. Учусь фотографировать и это открывает мне мир по-новому. Основала персональный техноблог "Best App"
Предыдущая публикация Следующая публикация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 публикаций