Путешествия. Российские стартапы

В России сегодня запущены сразу несколько веб-сервисов для путешественников. Произошло это в рамках Международной IT-конференции техноблога TechCrunch. Мы протестировали новые проекты и попытались собрать советы для тех, кто хочет сделать свои проекты в отрасли путешествий.

Сервис Excursiopedia (название, конечно, тяжеловато) позволяет найти в городе, куда вы намерены отправиться, интересующую вас экскурсию, пообщаться предварительно с гидом, забронировать ее. Проверили сервис на Праге, которую хорошо знаем, и на многих экскурсиях были. Честно сказать, экскурсии подобраны интересные, но цены выше, чем в самом городе.

Travolver поможет создать сценарий своего путешествия. Очень интересные предложения позволят вам включить в свою поездку полет на воздушном шаре или поиграть в регби. Нам показалось, что для пользователя сервис немного замороченный, впрочем, может быть, нужно просто привыкнуть, сами идеи для путешественников интересные.

Проект Advizzer подскажет, куда сходить в Москве и Санкт-Петербурге. На карте — рестораны, парки, музеи, магазины, фитнес-клубы. Можно найти и забронировать популярные и необычные места отдыха, места, которые только открылись; быстро узнать, какие места работают круглосуточно, и где есть Wi-Fi.

TregoTravel — сервис, который позволяет бронировать билеты для путешествий и гостиницы. Обещают еще реальный опыт путешественников. Билеты сервис ищет хорошо, гостиниц пока мало, как и опыта путешественников. Как мы бронируем билеты, мы рассказывали в этом посте, но с удовольствием протестируем и этот сервис.

Эти сервисы участвовали в битве стартапов, советуем также посмотреть Oktogo.ru, Travelata.ruOneTwoTripApp in the AirTravelmenu.

Allinway — сообщество независимых и опытных путешественников. По презентации и группам в социальных медиа сервис обещает быть интересным. Однако у нас пока не работает.

В рамках IT-конференции техноблога TechCrunch прошла дискуссия на тему стартапов в сфере путешествий. Вот несколько советов для тех, кто хотел бы попробовать свои силы в этом направлении.

Большинство сервисов в сфере туризма до сих пор находятся в режиме оффлайн, поэтому для локальных стартапов есть перспективы. Будущее за онлайн-сервисами.

  • Запуская проект в отрасли, помните о создании бренда. Люди не помнят названия компаний, они помнят только адреса поисковиков.
  • Следует ориентироваться не на тех, кто ищет самые низкие цены, а формировать свою аудиторию, предлагая дополнительные услуги. К примеру, рейтинги самолетов – их возраст, вероятность задержки рейсов и так далее. Эта информация помогает человеку принять более взвешенное решение при покупке, и люди, пришедшие к вам, больше не уйдут.
  • Нужно учитывать мобильные технологии – к концу этого года трафик с мобильных устройств будет составлять как минимум 30 процентов от суммарного трафика. Здесь важны профессиональные разработки.
  • Существуют разные категории клиентов – те, которые не знают, куда хотят, знающие лишь приблизительно, и точно все запланировавшие. Первые две категории и должны быть интересны для небольших стартапов.
  • В начале развития туристического проекта можно заниматься агрегацией гостиниц, рейсов, используя социальные медиа.
  • И помните о “дилемме инноваторов”: компания, становящаяся лидером, перестает заниматься инновациями. А для достижения успеха важно быть гибким.

Пользуетесь ли вы какими-то сервисами для путешественников и почему? Будем рады комментариям.

Комментарии

комментариев

Метки: , , , , ,

Рекомендуем почитать

Автор
Предыдущая публикация Следующая публикация
7 публикаций