Поиск работы. О чем следует помнить

Советы, приемы и подсказки, о которых я расскажу, наверняка знакомы всем, кто столкнулся с необходимостью поиска работы. Но, быть может, что-то из описанного натолкнет вас на собственные идеи, напомнит о забытых сервисах и возможностях, упростит и облегчит процесс в целом.

1. Стратегия
Название пункта банальное, однако начать следует именно с этого. С выстраивания плана и анализа имеющихся ресурсов/знаний/умений, целей и стремлений. И если вы чувствуете, что могли бы занимать должность, в описании которой есть пункты, не соответствующие данным вашего резюме, это еще ничего не значит. Четкая формулировка того, чего вы хотите и что можете предложить компании, обязательно произведет впечатление на потенциального работодателя.

2. Формальности
Резюме. Документ в формате Word, конечно, хорошо, но в наше время большего эффекта вы добьетесь, если используете специальные сервисы для описания опыта работы и навыков. О самом популярном из них, LinkedIn, мы подробно рассказывали здесь. Аккаунт в LinkedIn сегодня должен иметь в принципе любой человек, деятельность которого так или иначе связана с Интернетом. Еще лучше, помимо ссылки на вашу страницу, выслать резюме в графическом виде.

Для этого можно воспользоваться сайтом resumup.com. Чтобы зарегистрироваться, достаточно указания профиля в Facebook, а дальше все очень просто – сервис сам анализирует данные и выстраивает графическую схему вашей деятельности. Результат можно распространить в Twitter, Facebook, тот же LinkedIn, Pinterest.

Еще один полезный инструмент для иллюстрации вашего профессионального и личностного «я» about.me. Здесь создается персональная страничка с фото, биографией и перечислением аккаунтов в социальных сетях.

Если ваша деятельность связана с созданием письменного контента, попробуйте  cuttings.me.

Кроме резюме вам никак не обойтись без сопроводительного письма – с него работодатели начинают оценку запроса. Из письма должно быть понятно, почему ваше резюме заслуживает внимания, из чего вы исходили, посылая его именно в эту компанию, кто вы в целом и каких целей хотите достичь. Лучше всего, если в подписи будут присутствовать все ваши аккаунты в социальных сетях.

В следующем материале мы расскажем о том, где и как лучше всего искать вакансии, почему при общении в Facebook, Twitter и Vkontakte нужно быть внимательнее при публикации информации личного характера, и как подготовиться к собеседованию.

Комментарии

комментариев

Метки: , , ,

Рекомендуем почитать

Автор
Журналист, редактор. Люблю хорошую литературу, немецкий язык и пиво.
Предыдущая публикация Следующая публикация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0 публикаций