Оцениваем свое влияние в социальных сетях

В Интернет-туссовке регулярно возникает вопрос, как оценить собственное влияние в социальных сетях. Подчитывается число подписчиков и фолловеров, количество ретвитов, упоминаемость в соцсетях и многое другое. Вообще это общемировое течение, за последние годы появилось сразу несколько Интернет-сервисов, которые позволяют вам оценить собственную виртуальную значимость.

Klout.com – самый обсуждаемый и одновременно критикуемый (за спорность вычислений) сервис. Как это вычисляется — тема отдельного поста, сейчас просто и коротко: куда смотреть и на что обращать внимание. Перевод с Google, чтобы не углубляться в термины на английском.

Измерение – оценка влияния по шкале от 1 до 100 (средняя оценка Klout – 20, а не 50, как принято считать). Вы, в зависимости от значимости, получаете статус «Специалист», «Активист», «Исследователь», «Знаменитость» и так далее.

Какие соцсети считает: Twitter, Facebook, LinkedIn, Foursquare, Google +, Youtube, Instagram, Tumblr, Blogger, WordPress, Last.fm и Flickr.

Как и когда меняется: каждое утро, если вы менее активны в сетях, рейтинг падает. (Кто думает, что я много спамлю, посмотрите на график и убедитесь, что это не правда).

Особенности:
Ваши темы. Используйте хештеги на английском, если хотите чтобы Klout определил тему автоматом или добавьте тему сами, но статус надо поддерживать, то есть писать на эту тему, размещать ссылки и так далее. То есть если вы говорите, что вы — специалист в машинах, а сами постите сслыки на смешное видео в YouTube, что-то не сходится.

Есть список тех, на кого влияете вы, и кто влияет на вас. Если будете больше народу приглашать в Klout, ваше влияние усилится. На меня по этому списку очень влияют мои друзья, и ведь, правда, же.

Kred.com (требуется доступ к аккаунту и потом регистрация в системе)

Измерение – оценка онлайн влияния по шкале от 1 до 1000 (анализируют активность, твиты, ретвиты, ссылки, упоминания о вашем аккаунте за последние 1000 дней). Учитывается ваша упоминаемость в различных сообществах.

Какие сети считает: Twitter

Когда и как меняется: каждые 24 часа.

Особенности:
Очень подробные графики, можно замерить активность отдельных дней и отдельных тем, посмотреть активность друзей.

Peerindex Можно войти через Twitter или Facebook, система попросит указать e-mail и объединит оба аккаунта.

Измерение – оценка влияния по шкале до 100 (хорошим считается рейтинг выше 60). Учитываются ваша активность в Twitter за последние 120 дней и упоминаемость в других сетях.

Какие сети считает: Twitter, Facebook, LinkedIn, Quora

Когда и как меняется: раз в неделю

Особенности: можно формировать группы, и приглашать пользователей, на которых вы хотите влиять (до 2 тысяч человек). Делает подборку из 5 пользователей, которые влияли на вас и на которых влияли вы за последние 120 дней. Их можно пригласить в сервис (друзья, я спамить не стала).

На мой взгляд, эти инструменты, для людей, которые работают в социальных сетях. Ну и, может быть, для тех, кто никак не может забыть славные времена кармы, плюсиков и оценок на ранних блоговых платформах и ресурсах.

Комментарии

комментариев

Метки: , , , , , , , , ,

Рекомендуем почитать

Автор
Я медиа-менеджер. Работа позволяет мне встречаться с интересными людьми и каждый день узнавать что-нибудь новое. Я люблю учиться и делиться новой информацией с подругами.
Предыдущая публикация Следующая публикация

Комментарии

    • саденка
    • 02.04.2012
    Ответить

    хороший пост. только по моему все эти службы не всегда корректно анализируют русскоязычные аккаунты, кроме статистики по твитам, ретвитам и меншнс. про свой клаут, стремящийся к премьерскому знала давно, кстати)))) а про с.алмаса — новость

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0 публикаций