Как забронировать гостиницу через Интернет

Выбрать и забронировать через Интернет номер в гостинице — легко. В этом уверены многие мои подруги. Но после путешествия, делясь впечатлениями, обязательно появляются грустные истории: «ой, а мою бронь отменили», «обещали одно, а получилось другое», «мы опоздали на сутки, так нам не вернули деньги» и так далее. Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно правильно выбирать и бронировать гостиницу. Надеюсь, мои советы помогут и начинающим и опытным путешественникам.

Я расскажу о бронивании, или как говорят в гостиничном бизнесе, резервировании номеров на примере сайта Booking.com. Мои советы основаны на опыте работы и отдыха в Европе.

Итак, указываем город, примерные даты заезда и количество людей. При выборе отеля, чтобы сэкономить время, советую активно использовать левое меню сайта. Здесь можно подобрать отель по цене, типу, звездочкам, месторасположению и другим параметрам, которые могут быть важны для вас. Обязательно посмотрите фотографии, условия проживания и почитайте отзывы. Не обращайте внимания на вызывающие красные надписи «количество последних номеров». Это всего лишь то количество, которое гостиница предоставляет данному сайту в данный момент. Как правило, на второй день появляется «непонятно» откуда еще один или два номера. Не бронируйте номер с первой страницы сайта, просмотрите дальше и вы обязательно найдете приличный отель за разумную цену.

Сама процедура бронирования стандартная. Указываются имя, фамилия, адрес, e-mail и реквизиты банковской карточки. Важно. На карточке всегда должна быть сумма, покрывающая стоимость одной ночи в гостинице. Отель имеет право предавторизировать (проверить по-простому) карту до вашего приезда. Если такой суммы на счете не будет, бронь может быть аннулирована в течение 24 часов, если не будут предоставлены детали о действительной кредитке. Лучше иметь около 200 евро. Чаще всего, они лишь для гарантии. Оплата за проживание, в основном, производится в самой гостинице, либо наличными, либо картой.

Очень важно, обращать внимание на условия отмены брони. Обычно ее можно аннулировать без потери денег за день-два до заезда. Я бы не советовала выбирать отель, где бронь можно снять только за неделю или две. Мне кажется, что в дороге может случиться всякое, и такая гостиница для путешественника только в тягость.

Опять же внимательно прочитайте финансовые условия при неявке в отель. Обычно, в случае NO-SHOW (неявки в отель) или несоблюдении условий отмены брони взимается штраф в пределах стоимости первой ночи. Но есть гостиницы, которые снимают от 25 до 100% от общей суммы бронирования. В случае предоплаты деньги не возвращаются!

Обратите внимание, что в подтверждении о брони указан бесплатный номер поддержки клиентов. Там ответят на любые вопросы. Не забывайте, что у вас есть возможности изменить бронь (имена путешественников, количество номеров, даты пребывания). Это можно сделать либо самостоятельно на сайте Booking.com, либо позвонить в службу поддержки.

Кстати, когда приедете в гостиницу забронированную в Интернете, вполне может оказаться, что вам предложат переселиться в другую. Как вести себя в такой ситуации, и как все-таки заселиться в номер, который вы так долго выбирали, расскажу в следующий раз.

Буду благодарна за комментарии и вопросы, на которые постараюсь ответить.

Комментарии

комментариев

Метки: , , , , , , ,

Рекомендуем почитать

Автор
Живу в Праге, работаю по 12 часов. Не смотря на это стараюсь успеть читать, бегать, учить языки и любить.
Предыдущая публикация Следующая публикация

Комментарии

    • Kuke
    • 02.05.2012
    Ответить

    спасибо, очень полезно!

    • aikenai
    • 04.05.2012
    Ответить

    У меня также есть опыт бронирования в московских гостиницах и в гостинице Швейцарии для своих коллег. С московскими гостиницами в плане качества номеров, отмены брони и прочего никогда не было проблем, но с ними всегда была неудобна форма оплаты: оплату приходилось вносить 100% заранее через банковский перевод. С гостиницей в Швейцарии номер оказался не совсем такой как был описан, зато по оплате было удобно: им достаточно было оплатить определенный % авансом (это было что-то вроде залога), а уже по заезду производился полный расчет.

  1. Ответ Путеводитель в твоем смартфоне

  2. Ответ 10 простых способов сэкономить деньги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 публикация