Как поменять сломанный киндл

Одна из причин, почему я являюсь очень лояльным покупателем магазина Amazon.com и Kindle-ридеров, заключается в их отношении к клиентам. Эта история, в которую немного трудно поверить: как получить новый Kindle взамен разбитого.

Как поменять сломанный киндлГода два назад мне подарили Kindle Keyboard на день рождения… и недели через три я очень неловко спустилась по лестнице, вследствие чего экран ридера “замерз”. Он был куплен в offline-магазине в Чехии, и возможности обратиться в техподдержку в Праге не было никакой.

Поэтому после нескольких часов поиска на сайте и отзывов покупателей я обнаружила, что мой случай подпадает под гарантию собственно Amazon.com.

Amazon предоставляет годичную гарантию на ридеры Kindle. Как я впоследствии поняла из разговора с поддержкой, эта гарантия распространяется на непреднамеренные случаи.

То есть, если вы купили Kindle и решили испытать его прочность специально, скорее всего, у вас не получится получить новый или вернуть деньги.

Как заменить сломанный Kindle на новый. Инструкция:

Процедура возврата осуществляется только после звонка в Amazon и разговора с техподдержкой.

В зависимости от того, в каком Amazon’e зарегистрирован ваш аккаунт, в техподдержку этого Amazon’a вам необходимо будет обратиться. Мой был зарегистрирован в американском.

Чтобы связаться с техподдержкой, необходимо зайти на сайт Amazon и указать, какая именно возникла ошибка:

как поменять kindle

После этого можно, конечно, сначала написать email, но они, скорее всего, ответят, что необходим звонок. Телефонный номер для международных заказов — 1-206-266-2992. Я звонила через skype.

После того, как вы позвонили, вы сначала попадете на простого оператора, который узнает ваши данные: номер заказа, email и причину звонка. После этого вы будете перенаправлены собственно в техподдержку Kindle, где вам еще раз придется объяснить причину звонка.

Во время разговора с техподдержкой оператор попросил взять Kindle в руки и перезагрузить его, чтобы он мог удаленно что-то проверить… Это не помогло, и мне был предложен вариант либо заменить его, либо вернуть за него деньги.

При этом в обоих случаях старый девайс я должна была вернуть обратно!

Я выбрала первый вариант, но так как физически находилась в Казахстане, а Amazon не отправляет Kindle в Казахстан, я попросила отправить на мой американский адрес (shipito).

Через пару минут после разговора я получила e-mail с инструкцией, как и куда должна отправить посылку со сломанным Kindle. Kindle должен быть отправлен в течение 30 дней, для этого нужно распечатать специальные наклейки. По возможности устройство должно находиться в оригинальной упаковке со всеми дополнительными шнурами и т.д. Если в течение 30-дневного срока они не получили возврат, деньги снимутся с вашего счета.

По идее, вам должны вернуть деньги за пересылку. У меня, правда, возникли сложности с этим, я до конца так и не разобралась, пришли ли они мне на счет. Пересылка Kindle через Казпочту обошлась мне примерно в 80$, что все-таки не очень рационально. И я думаю, можно объяснить оператору, что пересылка выйдет очень дорогой и, возможно, вам позволят оставить старый девайс.

На мой взгляд, это — отличная история о том, как магазин заботится о клиентах. После этого случая я купила еще несколько моделей Kindle для своих родных и друзей. В общей сложности около 15 штук. =)

Комментарии

комментариев

Метки: , , ,

Рекомендуем почитать

Автор
Студентка, блогер и шопоголик.
Предыдущая публикация Следующая публикация

Комментарии

    • Кира
    • 27.02.2013
    Ответить

    Аня, спасибо большое, произошла похожая ситуация. Подарили на новый год, практически сразу поломала, даже не знала. что можно поменять

      • Anna
      • 27.02.2013
      Ответить

      Если не прошел год с момента покупки еще можно поменять! )

    • Семен
    • 28.02.2013
    Ответить

    Аня, а они там только по-английски разговаривают? или русские есть?

      • Anna
      • 28.02.2013
      Ответить

      Если звонить в международную тех. поддержку — только по-английски. А если Киндл зарегистрирован в немецком, французском, японском Amazon’e, то можно и на соответствующем языке.

    • Костя
    • 28.02.2013
    Ответить

    читал об этом на Хабре, не знал, что из Казахстана тоже можно вернуть, думал, если у нас типа серый завоз — нельзя

      • Anna
      • 28.02.2013
      Ответить

      Это распространяется на все Kindle независимо от способа покупки.

    • Жамиля
    • 21.03.2013
    Ответить

    Привет, сломала книгу Amazon 3G брата поскользнувшись зимой, хотела спросить если этой книге уже больше года я не смогу ее поменять, стыдно Возвращать таковой…

      • Anna
      • 27.03.2013
      Ответить

      Да, к сожалению уже невозможно вернуть. 🙁

    • Vladimir
    • 12.11.2013
    Ответить

    Аня! Я купил Киндл не на Амазон,а в магазине. Сломался mikroUSB. После покупки прошло 3 месяца. Не регистрировал на Амазон. Как ты думаешь Можно ли обменять её на целую?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 публикаций