Игры на конференциях

твиттер-игра

Если вы проводите мастер-класс, тренинг, форум и хотели бы увлечь аудиторию игрой, можете использовать для этого современные мультимедийные сервисы. Хештеги, интерактивное фото и обычные фото в сервисах позволяют вашей аудитории не только слушать вас, но и тут же взаимодействовать с вашим сайтом или аккаунтами в социальных сетях.

Самое главное, когда вы проводите игру в социальных сетях, например, в Twitter, не забывайте о хештеге. Обязательно расскажите участникам конференции, с какого времени будет проводиться игра. Обратите внимание на то, что игра должна соответствовать бренду вашей компании, и играть на общую цель.

твиттер-игра

Немецкий банк проводит игру в Twitter на медиа-конференции Re:Publica13. Участникам предлагается по твиту с котировками акций угадать компанию.

твиттер-игра

Придумывая игру, помните, что время на конференции ограничено, значит, сама задача должна быть не очень сложной, чтобы потом вам не пришлось давать аудитории дополнительные подсказки. Хорошо, когда призы имеют отношение к бренду или игре. Например, телеканал SWR, продвигая криминальный сериал на конференции, прикрепил под стулья участников подсказки для поисков зашифрованного Twitter-персонажа. Призом стала DVD версия сериала.

твиттер-загадка

Если среди вашей аудитории есть пользователи Pinterest, им можно предложить собрать себе на стену все фотографии какого-нибудь предмета или людей. Так сделал в одной из своих кампаний Volkswagen, получилось очень симпатично.

Volkswagen в Pinterest

Придумывая игру, помните, что все-таки у вас есть главная цель, не просто развлечь аудиторию, но и донести до нее информацию. Ольга и Ержан игрушкой решили показать, что с помощью мультимедиа-сервисов можно быстро решить самые разные задачи.

Комментарии

комментариев

Метки: , , , ,

Рекомендуем почитать

Автор
Предыдущая публикация Следующая публикация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 публикаций