Бренд для технологических проектов

бренд

Из всех определений, что такое бренд, мне больше всего нравится самое простое. Бренд — это то, что потребители думают о вас. О бренде для технологических проектов в Москве рассказали Джеф Кук, Мартин Браво (агентство BaseDesing). Digital October проводил прямую трансляцию лекции. На мой взгляд, большим плюсом выступления стали подробные кейсы, показывающие как различные веб-проекты строили свои бренды.

бренд

«Бренды — они как люди»
Джеф Кук
Основная мысль выступления зарубежных экспертов: «Для технологических компаний брендинг начинает играть большую роль. Появляется все больше интерактивных инструментов для построения бренда и в новых условиях брендинг — важнее чем, раньше».

Три координаты бренда:

  1. Индивидуальность. Найдите свой язык, спозиционируйте себя
  2. Харизма. Предугадывайте желания пользователей
  3. Опыт. Используйте свой опыт, для решения проблем пользователей

Интернет-проекты, которые ставили в пример эксперты
Если вы нашли свою индивидуальность, глупо позиционировать ее также как другие проекты.
artsy

Проект Artsy. Это магазин для произведений искусства и электронная выставочная площадка. На своем сайте они используют язык, который близок людям искусства, а не технологический язык.

По совету лекторов сравниваю два сайта электронных магазинов: Gilt и Fab. По сути они похожи, предлагают различные товары со скидкой. Чтобы начать пользоваться Gilt меня просят зарегистрироваться, при переходе по страницам, зазывают в шоп. Хотя вещи все качественные, но то, что сайт агрессивно пытается мне что-нибудь продать, утомляет.

бренд

Fab торгует дизайнерскими вещами, двигаюсь по разделам и понимаю, что все вещи, можно определить одним словом «стильно», мне нравится даже то, что если не купить, то можно просто лайкнуть ту или иную вещицу.

бренд

Важно, какие эмоции вызывает проект. Gilt — способ продемонстрировать ваш статус, Fab — возможность посмотреть «что там еще придумали». Эксперты отмечают, что пользователи называют Fab, вдохновляющим. Gilt — перестал расти, а Fab набирает рост.

Warby Parker — технологическая компания, которая предлагает пользователям в США очки, как в онлайне, так и в офлайне. Привозят вам 5 оправ, кстати, бесплатно, дают все примерить в течение 5 дней, кастомизируют нужную под вас и берут за все 95 долларов. Они же сделала гаражную распродажу очков, сделали автобус, который проехал по всей стране и продавал очки.

бренд

Тренд: в последние несколько лет онлайновые компании проводят поразительные акции в офлайне. И не для того, чтобы открывать офлайн магазины и так далее, а для того чтобы взаимодействовать с клиентами.

Отвечая на вопрос, что первично дизайн или бренд Джеф Кук отметил, что главное все-таки продукт. И еще последовала совету лектора и посмотрела выступление Саймона Синека на TED «Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать» (есть русские субтитры), которая, на мой взгляд, позволяет найти ответы на многие вопросы.

Лекция касалось общих вопросов бренда, но в блоге агентства BaseDesing много публикаций о современных тенденциях в дизайне. Всем, кто интересуется этой темой, рекомендую.

Комментарии

комментариев

Метки: , , , , , ,

Рекомендуем почитать

Автор
Я блондинка и горжусь этим. Интересуюсь новыми технологиями, рекламой, бизнесом. Ношу в сумке iPad, iPhone. И у меня безупречный маникюр.
Предыдущая публикация Следующая публикация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 публикаций