Анализируем твиттер-аккаунт

Собираетесь встречаться с парнем? Готовитесь к собеседованию с будущим начальником? Ищете в сети сотрудника или пишете аналитику про корпоративные аккаунты? Прежде чем принимать какие-то решения, проанализируйте Twitter.
Нужно знать лишь твиттер-аккаунт человека или бренда, а остальное сделает сервис Foller.me. За пару секунд он выдаст стандартную информацию, которую пользователь указывал при регистрации, подскажет связанный аккаунт. Выдаст статистику — количество твитов, последователей и коэффициент взаимодействия. Это соотношение тех, кто следует за пользователем и кого фолловит он. Чем выше коэффициент, тем солиднее аккаунт. Но в принципе, эту информацию можно найти и в профиле. А вот дальше — интереснее.

Сервис выберет темы и хештеги, которые чаще всего использовал пользователь. Нажав на каждую тему, сможете почитать, что по ней пишут. Это облако тегов, сразу видно, какая компания, бренд, тема сейчас в тренде и ближе человеку. А посмотрев на аватарки людей, с которыми он в последнее время взаимодействовал, можно понять, с кем он дружит.

Сервис также покажет, как часто пользователь ретвитит, отвечает на твиты, использует ли хештеги, на какие ресурсы больше всего ссылается (на 100 последних твитов). И посчитает, что чаще делает пользователь в Twitter грустит или улыбается. И еще покажет самые активные дни пользователя в Twitter (за предыдущий месяц), которые также можно проанализировать.


Для наглядности мы проверяли твиттер-аккаунт Гулим Амирхановой.
Foller.me 

Комментарии

комментариев

Метки: , , , ,

Рекомендуем почитать

Автор
Я медиа-менеджер. Работа позволяет мне встречаться с интересными людьми и каждый день узнавать что-нибудь новое. Я люблю учиться и делиться новой информацией с подругами.
Предыдущая публикация Следующая публикация

Комментарии

    • Ержан Сулейемнов
    • 08.02.2012
    Ответить

    Блин…главное не показыватьь эти посты кадровикам компаний.

    • Ulyanova_Alex
    • 08.02.2012
    Ответить

    Теперь в кулуарах эйчарников только и будет слышно: «фоллерни его твиттер» =)

    • Марина
    • 08.02.2012
    Ответить

    Я себя пробила, так тьфу-тьфу-тьфу, я прям приличная девушка, в связях с брендами и ретвитинге спамеров замечена не была.

  1. Ответ Как получить от Twitter максимум пользы

  2. Хотелось бы увидеть тестовый набор данных, чтобы самостоятельно запустить на нем предложенный Вами код. Буквально за последние пол года связка твиттер + анализ настроений получила ну просто дикое распространение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0 публикаций